Неизвестные хакеры буквально за несколько минут убили
несколько тысяч чаров во всех крупных подземельях и городах World of Warcraft. Некоторые из
локаций практически были превращены в братские могилы, а на земле лежали тысячи
скелетов.
Добиться данного результата киберпреуступникам удалось,
благодаря имеющейся в безопасности игры бреши. Другие персонажи, как NPC, так и управляемые
игроками – просто падали замертво, когда к ним подходил герой, вооруженный
эксплойтом. Близы уже начали расследование, а некто, который назвал себя одним
из участников этой атаки, опубликовал обращение, в котором он оправдал свои
действия, а также действия своих соучастников. Из его слов следует, что никаких
реальных проблем "теракт" не смог создать, а многим жертвам эта атака
напротив – понравилась. Также он обрушился на так называемых "китайских
торговцев золотом", приведя их в качестве примера тех людей, которые
причиняют колоссальный ущерб WoW. "В конечном итоге,
мы же не добавили по двадцать миллионов золотых каждой учетной записи и не
сломали устоявшуюся экономику игры", - заявил он.
Чем-то похожий инцидент произошел в Азероте семь лет назад –
в сентябре 2005-ого, когда в игру ввели подземелье Зул-Гуруб. Один из его
боссов по имени Хаккар, осуществлял накладывание на явившихся на схватку
игроков проклятье, которое не только лишь отнимало очки здоровья, но и было
достаточно заразным. Несмотря на то, что по задумке данная болезнь недолжна была
покинуть пределов данжа, отдельные умельцы обнаружили, что эту заразу можно
выпустить в большой мир, если применить телепортацию. В итоге возникла самая
настоящая виртуальная эпидемия, убившая немало чаров и даже привлекшая внимание
профессиональных борцов с терроризмом и эпидемиологов.
Комментарии
Отправить комментарий